Home
 
 
10 Апрель 2008 @ 02:06
О себе, любимой.  
Давно хотела рассказать про свою "внутреннюю блондинку" (и "внешнюю брюнетку" (она же - "сука брутальная")). Но все руки не доходили. А тут вот нарыла воистину прекрасное:
http://tolstolapixa.livejournal.com/118711.html?thread=422839
Да-да, это про меня. :) Я даже задумалась. Потом задумалась еще. Потом пришла к выводу, что подавляющее число жж-психологов мыслит такими клише ровно до забора. То есть до того момента, когда вдруг выясниться, что они тоже "не хотят быть женщиной". Что у них начинается потом, я не знаю. Возможно, что когнитивный диссонанс. Но это у особо умных. Большинство забывают собственные высказывания сразу же после произнесения оных.
С болезненными месячными прекрасно справляются НПВС, от тошноты в первом триместре есть множество народных средств, а вот с глупостью бороться бесполезно.

И еще: я, честно говоря, не знаю, "что такое быть женщиной". Я люблю шоппинг, только у меня хронически плохо с деньгами. Мне нравится быть за рулем. Я за рулем вообще открываю новую себя. Я понятия не имела, что мне доступны такие м...виды удовольствия, скажем так. Еще будь у меня возможность, я бы пошла занялась бы стрельбой. Да, не по-женски как-то. Хотя мою любовь ко всяким там салонам-маникюрам-педикюрам никто тоже не отменял.
Я никогда не вступаю в споры "что хуже - родить или бриться ежедневно?", компании мужчин, честно говоря, нравятся мне больше, чем компании женщин. И во многих жизненных ситуациях мне менее всего хочется показаться слабой (хотя так наверное было бы правильней).
Читая какое-нибудь очередной жж-психвыплеск, я вспоминаю древних жрецов: затмение - это кара божья. Ну вы поняли, о чем я, да? Нет, я понимаю, что истина где-то рядом. И у нас в отделении тоже любили слово "психосоматика". Правда только в тех случаях, когда не находили объективных органических причин.
Тут мне, кстати, пришло в голову почитать все комментарии.
http://tolstolapixa.livejournal.com/118711.html#comments
Да, я, пожалуй что, не женщина. Моя энцефалопатия цветет не достаточно сильно. Моя внутренняя блондинка и то местами проигрывает барышням в комментах. И видит бог, что-то мне не хочется быть женщиной, если женщина - это то, что я увидела, сходив по ссылке.

[info]_mee_, ты тоже "белый болевой сенсорик", хе-хе. Скажи-ка, а ты - женщина? ;)

ЗЫ: ну а про "внутренняя блондинка" vs. "внешняя брюнетка" как-нибудь в другой раз.
 
 
( Post a new comment )
igmak[info]igmak on Апрель, 10, 2008 00:19 (UTC)
Спасибо, насмешила на ночь глядя, я тоже не женщщщина.... но ничефо, нас много- мы прорвемся. :))) А мозги, они, этого- или есть или нету.
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 12:43 (UTC)
если судить по такому критерию, как наличие мозга, то женщин в этом журнале нет вообще. :)
Magggiore[info]magggiore on Апрель, 10, 2008 01:44 (UTC)
Прорвало!
О, прямо как про меня написали. Я не хочу быть женщиной.
Почитала все комменты. Люди или чего-то не понимают, или у них не так, или им "нравиться быть женщиной" (может я чего-то не понимаю?)
Болезненные месячные... токсикозы... фигня какая-то. Вот мне в детсвте всегда говорили "будут свои дети - тогда поймёшь", а я думала, ну чё, объяснить нельзя?
Нет, нельзя. Нельзя, например, мужику бездетному объяснить, почему так плохо ночью не спать нормально. Ну он, допустим, в ночь работает, и тоже не спит. Но невозможно заставить его понять, что такое не спать, а потом ещё раз не спать, а потом ещё раз не спать, и так без перерыва, без выходных, и так полгода/год. Или вот тошнит. Ну, подумаешь, с бадуна меня тоже тошнит. Фигня какая. Можно даже на работу сходить себя заставить. Только с бадуна ты потом отоспишься, завтра или послезавтра, но скоро, и тошнить перестанет. Нельзя человеку объяснить, как это, тошнит два месяца каждый день, не может человек это измерить. Про после родов тоже нельзя объяснить, как это, пытаться, простите, сходить в туалет, и не знать, что делать. Как поссать? (ещё раз прости). Я тогда очень испугалась, что оно так и останется. И вся эта уязвимость. Ну это мне так было, у кого-то по-другому.
И самое обидное, что нельзя обяснить, как это, когда ты болеешь, тебе плохо, реально плохо, зуб там или температура 39, а с тобой мало того что нет мамы/бабушки рядом (муж на работе), которые сходят в аптеку, вызовут врача, пожалеют, а вместа этого у тебя ребенок, с которым надо нонстоп как бы ни было плохо вставать и кормить, и менять памперс/садить на горшок, играть, развлекать, а завтра всё по новой, и так далее. Суть не в том, что это всё трудно, а в том, что нет перерыва, нельзя прийти с работы, нельзя взять отпуск, не наступит пятница, ничего этого не будет, всё. Но этого невозможно понять не прочувствовав. Невозможно представить себе 9 месяцев. Или год ГВ ночью. Можно представить токсикоз, боль, недосып, но невозможно представить себе ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ.
PS: Про одноразовые трусы поржала :) Смешно когда люди начинают друг другу рассказывать о том, о чём они представления не имеют. Впрочем, всё то же самое не только про трусы.

Edited at 2008-04-10 01:45 (UTC)
Шарон Джолиевна Френдлих[info]alija_za on Апрель, 10, 2008 05:26 (UTC)
Re: Прорвало!
спасибо за комент
озвучила мои мысли
дело то не в том что тяжело
а в том что нет отпуска
и выхода
и тоскливо лежишь и думаешь - КОГДА ОНА САМА ТО ГУЛЯТЬ ПОЙДЕТ
выходи один !!! рожать второго и первый пусть с ним иногда гуляет
( шутка юмора)
Ёжика[info]egika on Апрель, 10, 2008 06:37 (UTC)
Re: Прорвало!
Ты смеешься, а я так и сделала :))
Катя[info]koshka_kari on Апрель, 10, 2008 08:12 (UTC)
Re: Прорвало!
В смысле - второго родила? :-) Дык, правильно, я тоже, теперь они играют друг с другом и меньше дергают меня! :-))) Правда, гулять одни пока откзываются, хотя у нас есть тут закрытый дворик, где вполне можно было бы и погулять...
Ёжика[info]egika on Апрель, 10, 2008 19:54 (UTC)
Ага. Правда, напрягает, что старшая - за няньку :(
Катя[info]koshka_kari on Апрель, 11, 2008 07:31 (UTC)
Нет, про мою так никак не скажешь, у них же разница только три года, они просто играют вместе как друзья :-) Бывает, что и договориться не могут или разбегаются каждый к своим игрушкам, но чаще всего находят совместное занятие. Правда, дочка даже ХОЧЕТ быть нянькой, периодически начинает спрашивать, почему я не рожу еще кого-нибудь, хочу, говорит, маленького, этот уже вырос :-) Будь я помоложе, так я бы с удовольствием....
Ёжика[info]egika on Апрель, 11, 2008 17:49 (UTC)
У моих - ровно 7, без одного дня. Старшая 7 сентября, младшая - 6-го :))
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 06:18 (UTC)
Re: Прорвало!
да я там много где поржала:
1. "это просто тебе не повезло с дневником той дамы))"
да, у меня есть еще штук 8 в загашнике, с ними везет гораздо больше.
2."если ничего не зашиватое"
тут мы заглядываем в дневничок автора высказывания и видим:
http://midvy.livejournal.com/49552.html?mode=reply
3."Бандажи удобны и нужны, чтоб не толканул кто, смотря как выбирать."
тут я пребываю в глубокой задумчивости. у бандажей несколько назначений. но вот такого среди них нет. может она путает бандаж с доспехами рыцарскими?
4. "дышать в палатах надо там, где стоят кондишены и вобще на родах экономить не стоит."
а как отойдешь от кондишена больше, чем на метр - срочно прекращай дышать, а то мало ли что.... и действительно, роды в Снегиревке (Сеченовке) - это эконом-класс, причем со скидкой 50%. :))))
5."и ище прикольно, када малыш сидит там фпузи"
дудулечка, малышок, пиздечок-хуйняшечка?
6. "можно внизу пощщекотать пузо, и высунется кулачок - прям кожа натягивается!!"
снова смотрим ссылку на пост про безграмотность и ищем в словаре написание слова "пощекотать". а заодно меньше изучаем фотошопные картинки в перинатале с выступающими из живота пятками (там и не такое напечатают).
7."А еще прикольно сожрать целую шайку кильки пряного посола" - да, вид жрущей беременной тетки (именно жрущей) на последних сроках - еще то зрелище. а когда таких теток набивается целая столовая, так просто шоу.
8."мочевой пузырь просто прижимается, там нечем его пинать, там башка.."
ну тут уж я молчу. башка - это конечно предмет неподвижный. ну и, кроме того, никто лучше жж-психологов в делах акушерских (и медицинских вообще) не разбирается.

и т.д. там еще много прекрасных перлов.
слушай, я писала эти заметки, чтобы набрать себе "аудиторию" в жж. по-моему я справилась с задачей. :) мало кто смог пройти мимо и остаться равнодушным. :)
Сергей Пирогов[info]timur_nepomnu on Апрель, 10, 2008 04:02 (UTC)
-))) забавно-)
skeily_ramires[info]skeily_ramires on Апрель, 10, 2008 04:15 (UTC)
Самое загадочное - что даму я знаю, это препод с психфака СПбГУ... И такой, хм, уровень.
Я в этих категорях тоже "не женщина" и не понимаю, о чём речь.
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 05:54 (UTC)
да в этих категориях 50% теток - точно не женщины. что же делать-что же делать? кто же спасет мир? :))))
а насчет психовыхлопов в жж у меня уже давно зреет своя теория. как-нибудь отпишусь.
Наташенька[info]murrza on Апрель, 10, 2008 06:41 (UTC)
это как раз самое понятное, дело в том, что психолог и педагог - это противоположные ипостаси (мне это в институте объясняли, когда на психолога и педагога учили 8). Педагог авторитарен и любит поучать, психолог слышит собеседника и его точку зрения. Это сложно совмещать.

По моему ощущению дама не хотела никого обидеть, а только успокоить страхи собеседницы.
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 07:36 (UTC)
у меня складывается ощущение, что все жж-психологи учились на педагогов. :)
Наташенька[info]murrza on Апрель, 10, 2008 07:47 (UTC)
а если бы дама не была профессиональным психологом и педагогом, а была бы бухгалтером, то что бы это изменило? :)
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 08:01 (UTC)
да. бухгалтер не расставляет диагнозы по интернету. у бухгалтеров как правило дальше чем "ой, ну почему злые гинекологи называют масика плодом?" дело не идет. :)
Наташенька[info]murrza on Апрель, 10, 2008 10:04 (UTC)
Не думаю, что она ставила диагноз, просто предположила, досужий разговор о ком-то и всё. Она не говорила, что это профессиональное заключение. Совершенно житейский уровень.

Я понимаю что тебя задело. Но как таковую тебя там не обсуждали, просто некий виртуальный персонаж и его тексты, а их вывернуть как угодно можно. Там вывернули всё к тому, что не у всех сложно беременность проходит, может у персонажа определённые психологические проблемы отсюда сложности. Это не значит, что у тебя реальной на самом деле есть эти проблемы. Кстати, это так же не значит, что их нет :))))

*взгляд поверх очков и вкрадчивый голос психолога* Давайте поговорим на тему "почему вас беспокоит постороннее мнение незнакомого человека?"
*человеческим голосом* пусть говорят, тебе не пофиг? :)))
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 12:34 (UTC)
ну скажем так. я знаю ряд жжистов, которые имею специальность психолога. часть из них ведут себе спокойно журналы и о том, чем они по жизни занимаются, никто особо и не в курсе. а часть - страдает психологией. именно страдает. может это профдеформация, не знаю. классические психострадальцы к примеру - светлячок, искра_юлия. хотя у всех это по-разному проявляется. но это именно психострадания. когда ты начинаешь в рамках профессии измерять все вокруг. причем (поскольку никаких там психоанализов и супервизий на твою долю не досталось, ибо занимаешься ты другими разделами психологии) расцениваешь все это через призму себя любимого. к примеру: http://coffee-and.livejournal.com/223389.html?thread=4494237#t4494237
вот тут собраны аргументы дамы-психострадалицы (и мое злословие, но мы его пока опустим). далее из всего этого она делает свои глубокомысленные психологические резюме. именно психологические, потому как всяческие "белые сенсорики" - это не бухгалтерский лексикон. видимо самая большая проблема психологического образования в России - донести до студента мысль "не делать заключений дистанционно".
на тему "по фиг или не пофиг". и так, и так. то есть сплю я хорошо, но и позлословить в сети тоже приятно. а вообще основной эмоцией было удивление. судя по "беременным" воспоминаниям этих дамочек они из тех, кто в перинатале пишет про "бабочек в животе", а в малышах - "у годовасика болит пиписик". я полагала, что это признак розовой жвачки вместо мозга. а оказывается - это значит быть женщиной (не хочу-не хочу-не хочу).
за тексты слегка обидно. ибо они относились не к "что вижу, то пою", а были продуманы. читать в очередной раз сопли про роды, роддом и "масика с пиписиком" (в перинатале один рассказ от другого не отличишь) не интересно. Проблемы у всех одни и те же. И каждый по сотому разу рассказывает их от своего лица. Блин, ну давайте я сто первый раз над ними поржу. Но кому-то свои розовые сопли видимо сильно дороги, а я по ним кованым сапогом понимаешь... Ну а уж если это кого-то испугало (причем того, кто еще даже не беременный)... Может это и есть проекция? Из серии "доктор, а откуда у вас такие картинки?" :)
ЗЫ: а проблемы есть у всех. кто ж спорит.
Шарон Джолиевна Френдлих[info]alija_za on Апрель, 10, 2008 05:24 (UTC)
ответ Чемберленихам!
Рит. вот Рит. а умение постоять за себя - это какая черта - мужская или женская?
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 05:48 (UTC)
Re: ответ Чемберленихам!
это хорошая черта. )) дай бог такую каждому.
onery[info]onery on Апрель, 10, 2008 06:28 (UTC)
А "белый болевой сенсорик", это из какой классификации?
Это не соционика?
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 07:39 (UTC)
нет, в соционике, насколько я помню, другие категории.
onery[info]onery on Апрель, 10, 2008 07:45 (UTC)
А это из какой?
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 08:10 (UTC)
ну... люди вроде как психологией страдают. ))
onery[info]onery on Апрель, 10, 2008 08:50 (UTC)
Ладно, извините. Я ждала ссылку на простое объяснение, где написано, что значит белый - ?черный, болевой - ???, сенсорик-интуит (единственное, что встречала раньше - в соционике).
Могу и сама погуглить.
onery[info]onery on Апрель, 10, 2008 09:31 (UTC)
Нашла такое http://socionics.org/theory/Default.aspx?load=model_j.html
Показалось очень похоже.
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 12:41 (UTC)
спасибо, почитаю.
и мы все-таки вроде бы на "ты". :)
onery[info]onery on Апрель, 10, 2008 12:43 (UTC)
Сорри, сорри, сорри и три японских поклона с извинениями.
Я когда специально не помню, то забываю.
tais_thebest[info]tais_thebest on Апрель, 10, 2008 06:31 (UTC)
дура там злая. Вот что я скажу.
Катя[info]koshka_kari on Апрель, 10, 2008 06:33 (UTC)
Эк они тебя обсудили :-)))) Дама, тебе сильно икалось?
Вообще мне лично почему-то сильно повезло. Я беременность свою до того момента, когда внутри пихаться не начинают, не ощущала вообще НИКАК. Все ждала, когда ж тошнить начнет? Все хотела спросить: доктор, а у меня там внутри вообще кто или нет? Почему я НИЧЕГО не чувствую? А в принципе мне ужасно нравилось сие состояние :-) Оно меня не напрягало ничем, ну, кроме того, что в самом конце тяжеловато было с боку на боку переворачиваться :-)
Ой, правда, так смешно, когда о чем-то рассуждают ТЕОРЕТИЧЕСКИ :-))) А дети - это радость, вот честно-пречестно :-) Особенно, когда обнимают, целуют и шепчут на ушко: "Мама, я тебе люблю!"

И еще. В последнее время что-то такое сделалось, крыша что ли съехала у всех окончательно, но как откроешь новости, так непременно прочитаешь про каких-то детей, которых убивали, мучили или еще что подобное :-( У меня воображение богатое. Я это все ПРЕДСТАВЛЯТЬ начинаю. А как "напредставляешь", так приходишь домой, хватаешь детей в обнимку и совершенно перестаешь реагировать на вопли, рев, капризы и прочее... "Да, ладно, милый, ты ори, бог с тобой, главное - живой..."
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 07:49 (UTC)
мне кажется, что "богатая фантазия" у всех возникает после появления своих собственных чад. это нормально и правильно.
а мне моя беременность тоже вполне себе нравилась. :)
Пятый всадник Апокалипсиса[info]lady_ellaire on Апрель, 10, 2008 08:15 (UTC)
Поржала.
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 10, 2008 12:41 (UTC)
ты меня, как мужик, понимаешь, да? :)
innomenato[info]innimenato on Апрель, 10, 2008 19:19 (UTC)
уу как все запущено-то)) это я про тот пост))
d_e_e_c_h[info]d_e_e_c_h on Апрель, 10, 2008 20:32 (UTC)
Рит, ну я тебя не только лично знаю, но и читала твои "записки беременного человека". Нормально все - ну есть небольшие трудности при беременности, но это ерунда и ты это прекрасно и ,главное честно, рассказала:)
Мне, например, во второй раз вообще некогда было думать о своей беременности, я периодически вообще забывала о животе:) Я собирала бумажки, писала - готовилась к защите диссера. Так незаметно все 9 мес. и пролетели. Особенно смешно было, когда Кузин папа встречает меня в отделе аспирантуры и спрашивает:
-" Я слышал ты родила?" - ( я, на минуточку, на 9-м месяце)
- " Да я вот через 2 нед. собираюсь только" и глуповато улыбаюсь
- у него шок:)" Что же ты тут делаешь?"
- " Да вот к защите бумажки последние подписать пытаюсь".
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 13, 2008 09:23 (UTC)
гы-гы-гы
не сформировалась у тебя, понимашь, доминанта беременности. все ой как запущено. :)
new_ta[info]new_ta on Апрель, 11, 2008 07:13 (UTC)
"она же - "сука брутальная" - отлично сказано!
прям вкусно написала :)
new_ta: волк[info]new_ta on Апрель, 11, 2008 07:23 (UTC)
почитала по ссылкам - имхо, феерические дуры, напыщенные тупые гусыни, жуть как хочется покусать :)
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 13, 2008 09:27 (UTC)
ну девочкам же надо хоть как-то самоутверждаться. :) пусть хоть на нашем фоне почувствуют себя женщинами, если по-другому не получается. :)
new_ta[info]new_ta on Апрель, 14, 2008 05:32 (UTC)
да и правда что, вдруг им от этого счастье будет ;)
Ежик и Кадры[info]_mee_ on Апрель, 17, 2008 15:24 (UTC)
как-то пропустила пост, а сейчас ссылку дали. херня какая-то у тебя по ссылке, не осилила. прости меня, прости. :-)
coffee_and[info]coffee_and on Апрель, 18, 2008 13:11 (UTC)
разве ж я спорю?
но признайся, ты - женщина? :))))