Home
 
 
11 Май 2008 @ 18:16
Проселочные дороги.  
За эти праздники мы с супругом обогатили себя опытом езды по подмосковным дорогам. Речь идет не о шоссе и трассах, как вы понимаете, а о тех, что от деревни к деревне. Дороги там разные. Есть похуже, а есть и получше. Ежели вы, к примеру, имеете джип, но никогда не выезжали за пределы Мск, двигайте в сторону Звенигорода и его окрестностей. Дороги под Звенигородом так себе (то есть на Матизе мы их преодолели, но соваться туда без нужды...). Зато там вы увидите и вспомните те дорожные знаки, которых в Мск никогда не было и вряд ли будут. :) (Но в ПДД они есть.) Нет, это не "осторожно, тут топают коровы". Это я видела в другом месте. Но на мысли "вот как это выглядит вживую" я под Звенигородом ловила себя регулярно.

Под Наро-Фоминском были "коровы". После Звенигорода Нара ничем особым не запомнилась. Зато там дороги были более пристойные.

Но я на самом деле хотела поговорить не о дорогах, а о водителях. Водить где-то "под ..." весьма забавно. Чем дальше "в лес", тем больше всем на все пофиг. То есть совершенно пофиг на ПДД.
Дороги по области, как вы понимаете, гораздо уже. Зачастую по одной полосе в каждую сторону. Зачастую вся из серии "крутой поворот". Естественно, есть знаки, предупреждающие об этом, естественно, есть знаки, ограничивающие скорость. Ну короче, все как всегда. И вот едем мы на дачу - два матиза друг за другом. Впереди я, в качестве штурмана - папа подруги и по совместительству хозяин дачи. Сзади - подруга с мужем. Я еду и честно соблюдаю все ограничения. Хотя сбрасывание скорости до 20 км/час в районе новостроек, где еще не успели положить "полицейских", но успели поставить предупреждения, веселило знатно.
В конце концов подружка с мужем не выдерживают и обгоняют нас. На однополосной дороге, через сплошную. Следом за ними нас обгоняет целая колонна легковых автомашин. Короче, я им несчастным весьма мешала.

По рассказу подруги дело было примерно так: "Плетемся, смотрю - на спидометре 40 км/ч, вижу - проплываем знак "40 км/ч", затем снизились уже до 20 - ага, вот и знак "20". Понятно, Рита соблюдает каждую букву..."

Мда, я пытаюсь соблюдать каждую букву. Даже не знаю, как в условиях нашей действительности к этому относиться. Конечно, когда там наконец налепят "полицейских", притормаживать будут все. А преодолевать крутые повороты на незнакомой трассе на 80 км/час и на 5 передаче я просто не рискую. У меня в машине ребенок, муж, отец подруги (который, кстати, будучи водителем с большим стажем сказал мне одно: "правильно, не гони"). И машину жалко.

Вспоминается сейчас моя прошлогодняя поездка на дачу в Жуковку. Вез нас тогда приятель. Рублевка, кто знает, - весьма узкое шоссе. Тоже по одной полосе в каждую сторону. И вот едем мы вечером домой. Впереди нас машина идет на 60-ти. Разделительная - сплошная. Честно говоря, не знаю, что там было с ограничением скорости - то есть было ли оно или нет, и почему машина ехала на 60-ти. Но плевался мой приятель тогда знатно. Правда, пересечь сплошную не решился. Но мне эта ситуация сейчас начинает видится в несколько другом ключе, чем год назад.

Под Звенигородом за рулем был в основном муж. Но ситуация там примерно та же. Причем, народ идет на обгон в любое время суток (а дороги под Звенигородом - это не МКАД, освещения там нет), в любом месте и на любой скорости. Какие там 100 метров видимости? Фигня! На крутых поворотах, на спусках на встречку - как нечего делать. Короче, в Мск на самом деле ездить как-то безопаснее (привычнее?), имхо. Ну и конечно мы - избалованные пробками, - не любим спешной езды. ;))

А вообще, пипец, товарищи, - ПДД в России нервно курят.
Метки:
 
 
( Post a new comment )
nochek[info]nochek on Май, 11, 2008 16:39 (UTC)
Получается, что приходится биться за право соблюдать ПДД...
coffee_and[info]coffee_and on Май, 11, 2008 16:48 (UTC)
именно так и получается.
nochek[info]nochek on Май, 11, 2008 17:01 (UTC)
Мне все это тоже скоро предстоит.
Я всегда думаю: если бы все всё соблюдали и уважали друг друга на дорогах - насколько было бы проще. ВСЕМ.
coffee_and[info]coffee_and on Май, 11, 2008 17:22 (UTC)
угу, тебе открытий предстоит в этом плане гораздо больше, чем ты думаешь.
tatochkin[info]tatochkin on Май, 11, 2008 17:45 (UTC)
как начинающий водитель я тоже соблюдаю ПДД...чем мешаю всем окружающим :( Зато мне спокойнее :)
А не в Москве и области вообще народ знает одно правило - чья машина круче - тот и прав
coffee_and[info]coffee_and on Май, 11, 2008 20:09 (UTC)
и тут такое есть. :)
umkaline[info]umkaline on Май, 11, 2008 20:14 (UTC)
понимаю.
Каждый раз когда я уеду на дачу, то тоже матерюсь. абсолютно неизвестно что когда и как тебе в лоб вылетит.
coffee_and[info]coffee_and on Май, 11, 2008 22:06 (UTC)
и не говори.
Мила Золотая[info]girl_in_web on Май, 11, 2008 21:20 (UTC)
Эх, хорошо, наверное, иметь дачу в Жуковке. Нищеброды! (с) :))))
coffee_and[info]coffee_and on Май, 11, 2008 22:04 (UTC)
гы-гы! это ты к innimenato обращайся. она тебе объяснит, что значит "аборигены". :)
http://coffee-and.livejournal.com/168325.html
Мила Золотая[info]girl_in_web on Май, 11, 2008 22:16 (UTC)
Прочитала указанный чудесный пост! По причине пребывания в те дни в НЦПЗ он был мной пропущен, но что хочу сказать - фотки просто супер, особенно те, где мама и деть :) А я хоть и не абориген данных мест, а вынужденный переселенец, но начинаю потихоньку осознавать, что все-таки жить здесь лучше, чем на Садовом кольце, где луковица тоже стоит 100 рублей - уж больно красивые леса и поля, а воздух прозрачен и свеж. Ну и усадьба князей Голициных-Юсуповых тоже ничего :)
coffee_and[info]coffee_and on Май, 11, 2008 22:57 (UTC)
да, там хорошо.:)
Мила Золотая[info]girl_in_web on Май, 11, 2008 22:59 (UTC)
Блин, ГолицЫных, конечно же.
coffee_and[info]coffee_and on Май, 11, 2008 23:00 (UTC)
я не заметила даже:)
coffee_and[info]coffee_and on Май, 11, 2008 22:59 (UTC)
но нам и под Звенигородом, кстати, было неплохо. все никак не соберусь написать и фотки выложить с поездки на майские праздники.
резюме: на природе всегда хорошо :)
galko[info]galko on Май, 11, 2008 23:03 (UTC)
А у нас такая трасса (по 1-й полосе в каждую сторону) ведет от Хабаровска до Владивостока и считается федеральной (о ямах на дороге и вечном ремонте в некоторых местах я умолчу), так вот народ летает по этой "трассе" со скоростями 140-160 км, ну и бьются конечно изрядно.
Эрна Ульвунге[info]ulvunge on Май, 12, 2008 05:48 (UTC)
Ну вообще, ограничения скорости периодически вступают в прямой конфликт с основным требованием - не мешать потоку. Человек, едущий 120 там, где все едут 60 - создает аварийную ситуацию, ибо вынужден постоянно маневрировать и тормозить. Но человек, едущий 60 там, где все едут 120 - создает аварийную ситуацию практически в той же степени, потому что маневрировать и тормозить вынуждены все окружающие. Оно понятно, что идеально было бы убедить всех ехать 60, но это из области утопии, и с нарастанием мощности машин все больше уходит в эту область. Так что оптимальное решение - все-таки скорость потока, даже если она выше указанной на знаках. Я в целом водитель законопослушный, но вот скорость завышаю на 20-30 стабильно. И реакции хватает, и не мешаю.
samavara[info]samavara on Май, 12, 2008 06:08 (UTC)
Ага, я тоже об этом сегодня писала http://samavara.livejournal.com/25418.html ... А в целом приходится со скоростью потока ехать, чтоб не мешать. В общем-то, страшновато.
d_e_e_c_h[info]d_e_e_c_h on Май, 12, 2008 19:56 (UTC)
А вообще-то твой приятель правильно сделал, что не стал обгонять:) На Рублевке за каждым кустом менты стоят:))И если нет ПРАВА, то -извини:)
Был у меня случай - подъезжаю я на поворот на Лубянской площади, воскресенье, народу мало-ляпота.Передо мной две машинки - ну средний класс - ни мерсы ни разу:) и поворачивают , а стрелка -то не горит, ну я как неопытный тогда водитель, зная о чудачествах наших светофоров, думаю - не работает.И за ними - поворачиваю - останавливает меня очень вежливый милиционер и говорит - Ваши документы.Я ему права и тех паспорт. Он мне, улыбаясь :" А удостоверение?" Я, удивленно ( думаю, на фига ему мое удостоверение ммашное)протягиваю удостоверение ординатора:) Он ( удивленно крутя в руках заламинированную бумажку):" Нет,другое.У Вас есть УДОСТОВЕРЕНИЕ?" И тут до меня дошло:)какое удостоверение я должна была ему показать. Ну там все хорошо закончилось - мы вместе посмеялись и он меня отпустил, мягко пожурив:)
coffee_and[info]coffee_and on Май, 12, 2008 20:12 (UTC)
да уж, прикольно.
нет, я согласна, что он правильно сделал, что не стал обгонять. но он вообще агрессивно и довольно по-сволочному водит.
Без темы. - ma_rissiomo on Июнь, 3, 2008 15:05 (UTC) Expand